Общайтесь с поставщика? поставщик
victor.wan Mr. victor.wan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-517-88275546 Электронная Почта:victor.wan@sino-excellent.com
Главная > Перечень Продуктов > Витаминная серия
Сервис онлайн
victor.wan
Свяжитесь сейчас

Витаминная серия

Категория продукта Витаминная серия, мы специализированные производители из Китая, витамин, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Полиненасыщенные жирные кислоты

Больше

Витамин В серии

Витамины - это класс органических соединений, необходимых для поддержания хорошего здоровья. Этот вид вещества не является ни сырьем для тканей организма, ни источником энергии в организме, но и является регулирующим веществом, которое играет важную роль в обмене веществ. Эти вещества часто поступают из пищи, потому что они не синтезируются или недостаточно синтезируются в организме, хотя они редко нужны.
Витамины, также известные как витамины, в общепринятом смысле представляют собой вещества, которые поддерживают жизнь, представляют собой класс органических веществ, необходимых для поддержания жизни человека, а также являются важными активными веществами для поддержания здоровья человека. Витаминов мало в организме, но они незаменимы. Хотя химическая структура и свойства различных витаминов различны, у них есть следующие общие черты:
1 витамины присутствуют в пище в форме провитаминов;
2 витамина не являются компонентом тканей и клеток организма, не вырабатывают энергию, его роль в основном связана с регуляцией обмена веществ в организме;
3 Большинство витаминов, организм не может быть синтезирован или количество синтеза недостаточно, не может удовлетворить потребности организма, должны быть получены с пищей;
4 Организм человека нуждается в небольшом количестве витаминов. Суточная доза обычно рассчитывается в миллиграммах или микрограммах, но если ее не хватает, она вызывает соответствующий дефицит витаминов, что наносит ущерб здоровью человека;
Витамины отличаются от углеводов, жиров и белков. Они представляют собой лишь небольшой процент натуральных продуктов, но они необходимы для организма человека. Некоторые витамины, такие как B6.K, могут синтезироваться бактериями в кишечнике животных, а количество синтеза может удовлетворить потребности животных. Животные клетки могут превращать триптофан в ниацин (витамин типа В), но количество продукции недостаточно; витамин С может синтезироваться другими животными, кроме приматов и морских свинок. Растения и большинство микроорганизмов могут сами синтезировать витамины без необходимости получать их извне. Многие витамины являются частью протеза или коэнзима.
Витамины - это небольшое количество органических соединений, необходимых для питания и роста человека и животных. Они чрезвычайно важны для обмена веществ, роста, развития и здоровья организма. Если вам не хватает определенного витамина в течение длительного времени, это приведет к физиологической дисфункции и определенным заболеваниям. Обычно получается из еды. Есть десятки видов, найденных на этой стадии, таких как витамин А, витамин В, витамин С и так далее.
Витамины являются незаменимыми органическими соединениями в обмене веществ человеческого организма. Организм человека подобен чрезвычайно сложному химическому растению, постоянно проводящему различные биохимические реакции. Реакция тесно связана с каталитическим действием фермента. Ферменты должны быть ферментативно активными, чтобы вызывать активность. Известно, что многие витамины являются коферментами ферментов или составными молекулами коферментов. Поэтому витамины являются важными веществами для поддержания и регулирования нормального обмена веществ в организме. Можно считать, что лучшие витамины находятся в форме «биологически активных веществ» и присутствуют в тканях человека.


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
victor.wan Mr. victor.wan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Excellent Health Products Co.,Ltd.

Excellent Health Products Co.,Ltd.

victor.wan@sino-excellent.com

86-517-88275546

Excellent Health Products Co.,Ltd.
HomeProductsVitamin Series

Vitamin Series

Product categories of Vitamin Series, we are specialized manufacturers from China, Vitamin, Vitamin Series suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vitamin Series R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Vitamins are a class of organic compounds necessary to maintain good health. This kind of substance is neither a raw material for body tissue nor a source of energy in the body, but a kind of regulating substance, which plays an important role in material metabolism. These substances are often supplied from food because they are not synthesized or are insufficiently synthesized in the body, although they are rarely needed.
Vitamins, also known as vitamins, are, in popular terms, substances that sustain life, are a class of organic substances necessary to maintain human life, and are also important active substances for maintaining human health. Vitamins are low in the body, but they are indispensable. Although the chemical structures and properties of various vitamins are different, they have the following in common:
1 vitamins are present in food in the form of provitamins;
2 vitamins do not constitute a component of body tissues and cells, it does not produce energy, its role is mainly involved in the regulation of the body's metabolism;
3 Most of the vitamins, the body can not be synthesized or the amount of synthesis is insufficient, can not meet the needs of the body, must be obtained through food;
4 The human body needs a small amount of vitamins. The daily dose is usually calculated in milligrams or micrograms, but once it is lacking, it will cause the corresponding Vitamin deficiency, which will cause damage to human health;
Vitamins are different from carbohydrates, fats and proteins. They are only a small percentage of natural foods, but they are necessary for the human body. Some vitamins such as B6.K can be synthesized by bacteria in the intestines of animals, and the amount of synthesis can meet the needs of animals. Animal cells can convert tryptophan into niacin (a type B vitamin), but the amount of production is not enough; vitamin C can be synthesized by other animals except primates and guinea pigs. Plants and most microorganisms can synthesize vitamins themselves, without having to be supplied from outside the body. Many vitamins are part of a prosthetic or coenzyme.
Vitamins are some small amounts of organic compounds necessary for human and animal nutrition and growth. They are extremely important for the metabolism, growth, development and health of the body. If you lack a certain vitamin for a long time, it will cause physiological dysfunction and cause certain diseases. Generally obtained from food. There are dozens of kinds found at this stage, such as Vitamin A, vitamin B, vitamin C and so on.
Vitamins are essential organic compounds in the metabolism of the human body. The human body is like an extremely complex chemical plant, constantly carrying out various biochemical reactions. The reaction is closely related to the catalytic action of the enzyme. Enzymes must be enzymatically active in order to produce activity. Many vitamins are known to be coenzymes of enzymes or constituent molecules of coenzymes. Therefore, vitamins are important substances for maintaining and regulating the normal metabolism of the body. It can be considered that the best vitamins are in the form of "biologically active substances" and are present in human tissues.


victor.wan

Mr. victor.wan

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-517-88275546

  • Fax:

    86-517-88275546

  • E-mail:

    victor.wan@sino-excellent.com