http://ru.sino-excellent.com
Главная > Перечень Продуктов > Серии Полисахаридной

Серии Полисахаридной

Категория продукта Серии Полисахаридной , мы специализированные производители из Китая, Полисахарид, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кордицепс полисахарид экстракт порошок

Цена за штуку: USD 1 - 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 1 / Kilogram
25 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: китайско-отлично

Подробности Упаковки: мешок,25 кг/барабана

Способность поставки: 200 tons per year

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : GMP,SC,KOSHER,HALAL,ISO

Кордицепс экстракт (Полисахаридной) Фармакологическое Действие 1, укрепить иммунную систему, предотвратить infaction 2, рак адъювантная therapyof(легких, простаты) 3, лечение астмы, tinnutus, бронхит 4, эффект анти-старения 5, эффект увеличения...
Ежевик Erinaceus Извлечение Полисахарида

Цена за штуку: USD 1 - 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 1 / Kilogram
25 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: китайско-отлично

Подробности Упаковки: мешок,25 кг/барабана

Способность поставки: 200 tons per year

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : GMP,SC,KOSHER,HALAL,ISO

Ежевик Erinaceus Извлечение (Полисахарид 30%) Фармакологическое Действие 1, действие противоязвенное и противовоспалительное 2, влияние анти -- тумора 3, эффект защиты печени 4, эффект анти-старения 5, эффект увеличения анти-гипоксии, способность...
Ганодерма Лусидум Полисахарид порошок

Цена за штуку: USD 1 - 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 1 / Kilogram
25 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: китайско-отлично

Подробности Упаковки: мешок,25 кг/барабана

Способность поставки: 200 tons per year

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : GMP,SC,KOSHER,HALAL,ISO

Экстракт Гриба Линчжи (Полисахарид 30%) Фармакологическое действие 1, успокаивают нервы, укрепляют селезенку и регулирует функции желудка. 2, применимые для лечения бессонница, амнезия, слабость и неврастения, ишемическая болезнь сердца 3, Adjucant...
Китай Серии Полисахаридной  Поставщики
Полисахариды-это молекулы полимерных углеводов состоят из длинных цепей единиц моносахарида связаны гликозидных связей, и при гидролизе дают составляющие моносахариды или олигосахариды. Они различаются по конструкции от линейных до очень разветвленных. Примеры включают хранение полисахариды, такие как крахмал и гликоген и структурные полисахариды, такие как целлюлоза и хитин.

Полисахариды часто весьма разнородных, содержащих небольшие модификации повторяющаяся единица. В зависимости от структуры, эти макромолекулы могут иметь различные свойства их строение моносахаридов блоков. Они могут быть аморфные или даже нерастворимы в воде. Когда все моносахаридов в полисахариды относятся к тому же типу, полисахарид называется homopolysaccharide или homoglycan, но когда более чем один тип моносахарид присутствует, они называются гетерополисахаридов или heteroglycans.

Природные сахариды, как правило, простые углеводы называются моносахаридами с общей формулой (Джейн ch2o)N, где N-три или более. Примеры моносахариды глюкозу, фруктозу и глицеральдегид. Полисахариды, между тем, имеют общую формулу СХ(Н2О)Y, где x-обычно большое число между 200 и 2500. При повторяющихся звеньев в основной цепи полимера шесть-углерода моносахариды, как это часто бывает, общая формула упрощается (C6H10O5)N, где обычно 40≤н≤3000.

Как правило, полисахариды содержат более десяти единиц моносахарида, в то время как олигосахариды содержат от трех до десяти единиц моносахарида; но точного среза несколько изменяется в соответствии с Конвенцией. Полисахариды представляют собой важный класс биологических полимеров. Их функция в живых организмах обычно либо структуры или связанных с хранением. Крахмал (полимер глюкозы) используется в качестве полисахарида хранения в растениях, в виде амилозы и разветвленного амилопектина. У животных, конструктивно сходным полимером глюкозы является более густоветвистый гликогена, иногда называемый "животный крахмал". Свойства гликогена позволяют ему быть метаболизируются более быстро, которая подходит активный образ жизни движущихся животных.

Целлюлоза и хитин-это примеры структурных полисахаридов. Целлюлоза используется в клеточных стенках растений и других организмов, и сказал, чтобы быть наиболее обильным органические молекулы на Земле.Она имеет множество применений, таких как значительная роль в бумажной и текстильной промышленности, и используется в качестве сырья для производства вискозы (через процесс вискоза), ацетат целлюлозы, целлулоид, и нитроцеллюлозы. Хитин имеет аналогичную структуру, но и азотсодержащие боковых ветвей, повышая ее прочность. Он находится в экзоскелеты членистоногих и клеточных стенок некоторых грибов. Он также имеет множество применений, в том числе хирургических нитей. Полисахариды также включают callose или ламинарин, chrysolaminarin, ксилан, arabinoxylan, маннан, фукоидан и галактоманнан.
Общайтесь с поставщика?поставщик
victor.wan Mr. victor.wan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sino-excellent.com
Home > Products > Polysaccharide Series

Polysaccharide Series

Product categories of Polysaccharide Series, we are specialized manufacturers from China, Polysaccharide Series, Cordyceps Polysaccharide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hericium Erinaceus Polysaccharide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cordyceps polysaccharide extract powder

Unit Price: USD 1 - 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 1 / Kilogram
25 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: sino-excellent

Packaging: bag,25kg/drum

Supply Ability: 200 tons per year

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: GMP,SC,KOSHER,HALAL,ISO

Cordyceps sinensis Extract (Polysaccharide) Pharmacological Action 1, Strengthen the immune system, prevent infaction 2, The adjuvant therapyof cancer(lung, prostate) 3, Treatment of asthma, tinnutus, bronchitis 4, The effect of anti-aging 5, The...
Wholesale Various High Quality of Polysaccharide Series
Hericium Erinaceus Extract Polysaccharide

Unit Price: USD 1 - 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 1 / Kilogram
25 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: sino-excellent

Packaging: bag,25kg/drum

Supply Ability: 200 tons per year

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: GMP,SC,KOSHER,HALAL,ISO

Hericium Erinaceus Extract (Polysaccharide 30%) Pharmacological Action 1, The effect of antiulcer and anti-inflammatory 2, The effect of anti-tumor 3, The effect of Protecting liver 4, The effect of anti-aging 5, The effect of increase the...
China Cordyceps Polysaccharide Brands
Ganoderma Lucidum Polysaccharide powder

Unit Price: USD 1 - 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 1 / Kilogram
25 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: sino-excellent

Packaging: bag,25kg/drum

Supply Ability: 200 tons per year

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: GMP,SC,KOSHER,HALAL,ISO

Ganoderma Lucidum Extract (Polysaccharide 30%) Pharmacological action 1, Tranquilize nerve, strengthen spleen and regulate function of stomach. 2, Aplicable for the treatment of insomnia, amnesia, weakness and neurasthenia, coronary artery
New design of Hericium Erinaceus Polysaccharide
China Polysaccharide Series Suppliers
Polysaccharides are polymeric carbohydrate molecules composed of long chains of monosaccharide units bound together by glycosidic linkages, and on hydrolysis give the constituent monosaccharides or oligosaccharides. They range in structure from linear to highly branched. Examples include storage polysaccharides such as starch and glycogen, and structural polysaccharides such as cellulose and chitin.

Polysaccharides are often quite heterogeneous, containing slight modifications of the repeating unit. Depending on the structure, these macromolecules can have distinct properties from their monosaccharide building blocks. They may be amorphous or even insoluble in water. When all the monosaccharides in a polysaccharide are the same type, the polysaccharide is called a homopolysaccharide or homoglycan, but when more than one type of monosaccharide is present they are called heteropolysaccharides or heteroglycans.

Natural saccharides are generally of simple carbohydrates called monosaccharides with general formula (CH2O)n where n is three or more. Examples of monosaccharides are glucose, fructose, and glyceraldehyde. Polysaccharides, meanwhile, have a general formula of Cx(H2O)y where x is usually a large number between 200 and 2500. When the repeating units in the polymer backbone are six-carbon monosaccharides, as is often the case, the general formula simplifies to (C6H10O5)n, where typically 40≤n≤3000.

As a rule of thumb, polysaccharides contain more than ten monosaccharide units, whereas oligosaccharides contain three to ten monosaccharide units; but the precise cutoff varies somewhat according to convention. Polysaccharides are an important class of biological polymers. Their function in living organisms is usually either structure- or storage-related. Starch (a polymer of glucose) is used as a storage polysaccharide in plants, being found in the form of both amylose and the branched amylopectin. In animals, the structurally similar glucose polymer is the more densely branched glycogen, sometimes called "animal starch". Glycogen's properties allow it to be metabolized more quickly, which suits the active lives of moving animals.

Cellulose and chitin are examples of structural polysaccharides. Cellulose is used in the cell walls of plants and other organisms, and is said to be the most abundant organic molecule on Earth.It has many uses such as a significant role in the paper and textile industries, and is used as a feedstock for the production of rayon (via the viscose process), cellulose acetate, celluloid, and nitrocellulose. Chitin has a similar structure, but has nitrogen-containing side branches, increasing its strength. It is found in arthropod exoskeletons and in the cell walls of some fungi. It also has multiple uses, including surgical threads. Polysaccharides also include callose or laminarin, chrysolaminarin, xylan, arabinoxylan, mannan, fucoidan and galactomannan.
Communicate with Supplier?Supplier
victor.wan Mr. victor.wan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier