http://ru.sino-excellent.com
Главная > Перечень Продуктов > Горячие Продукты > 2018 цена на берберин

2018 цена на берберин

    Цена за штуку: USD 80 / Kilogram
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 25 Kilogram
    Срок поставки: 7 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: EHP-000001

сертификация: ISO, НАССР

Метод анализа: ВЭЖХ, Другие

Форма заявки: впрыскивание, Вставить, таблетка, капсула

заявка: питание, Продукты для здоровья, Лекарственное средство

состояние: порошок

Источник извлечения: Другие

Product Name: Berberine

Other Name: Berberine Chloride

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг/барабан

производительность: 300 ton per year

марка: Китайско-отлично

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 300 ton per year

Сертификаты : ISO,HACCP,HALAL,KOSHER,EUGMP,cGMP

Код ТН ВЭД: 130219

Порт: Beijing,Shanghai,Tianjin

Описание продукта
Наименование товара: Берберин гидрохлорид
Синоним: Берберина сульфат
Химическое название:
5,6-дигидро-9,10-диметокси бензо [г]-1,3-benzodioxolo
[5,6-α] quinolizinium hydrochlorate дигидрат.
М. Ф. и У. М. : C20H18NO4+; 336.37
CAS НИКАКОЙ.: 480-41-1
Физические свойства: гидроксильных смесь желтой иглы кристаллический (эфир); М. П.: 145℃; обезвоживание хлорида желтый кристаллический; немножко soluble в холодной воде, свободно soluble в горячей воде, практически нерастворим в этаноле, хлороформе; йодид М. П.: 263-265℃(в разобранном виде).
Показания:
1.Анти-микробных и анти-низших животных, в пробирке тесты показывают, что: А. анти-бактериального действия: берберин обладает сильным бактериостатическим действием на гемолитический стрептококк, менингококк, холерный вибрион, палочки anthraci, бацилла subtils и ataphylococcus стафилококк; и ту же функцию к шигеллам dysenteriae, коринебактерии дифтерии, стрептококки группы viridans, pneumobacillus и т. д. Он имеет небольшой эффект на proteusbacillus обыкновенная кишечная катушки и тифозную палочки, и практически бездействие на песни шигелла дизентерии, паратифа палочки и синегнойной палочки. Б. Анти-прочие-микроорганизмов и низших животных: убийство действие на лептоспир в 7,5 мкг/мл, анти-амеба эффект сульфата в пробирке или в естественных условиях, эффективность экстракорпорального составляет 1/128 от эметин и 1/4 tetrandrine; эффективность в естественных условиях равна 1/16 от tetrandrine.
2.Действия на систему кровообращения: внутривенно или перорально, вызывает понижение артериального давления к наркотическим собак, кошек и кроликов или ненаркотические крыс.
3.Действия нейромедиатора: на примере сердца млекопитающих, заявляет, что берберин может усилить эффект ацетил холина в малых дозах, но противодействия в больших дозах. Аналогично в целом животные, и некоторые анти-адреналина функций.
4.Действия на гладкие мышцы: кроме потери функции на гладком сосуде, она имеет влияния на другие гладкие мышцы, например, матки, мочевого пузыря, бронха, кишечника и желудка.
5.Влияние на желчеобразование и haemal: желчегонное, повышение желчеобразования и разжижают желчь. Лучший эффект хронического холецистита при пероральном введении. В хронических тестах, он может уменьшить aerum холестерина путем приема внутрь 20 мг/кг и внутримышечно 2мг/кг для крыс.
6.Другие функции: возбуждение в коре головного мозга на крыс в малых дозах, но сокращения в больших дозах. Жаропонижающее, анти-диурез, местное обезболивание, смягчение, обезболивание, и продлить время сна фенобарбитала, снижает внутриглазное давление кроликов.

7.Клиническое применение и побочные эффекты: в основном для лечения бактериальной дизентерии, брюшного тифа, чахотки, эпидемический цереброспинальный менингит, абсцесс легкого, гипертоническая болезнь, бруцеллез, острый тонзиллит, гайморит, oromaxillo-лицевой области инфекции и т. д.. В лечебной дозировке является безопасным, с немногими побочными эффектами, без каких-либо токсических и побочных эффектов при длительном применении.

Berberine Hydrochloride

Berberine Hcl 97%

Группа Продуктов : Горячие Продукты

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
victor.wan Mr. victor.wan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sino-excellent.com
Home > Products > Hot Products > 2018 price of berberine

2018 price of berberine

    Unit Price: USD 80 / Kilogram
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 25 Kilogram
    Delivery Time: 7 Days

Download:

Basic Info

Model No.: EHP-000001

Certification: ISO, HACCP

Assay Method: HPLC, Other

Application Form: Injection, Paste, Tablet, Capsule

Application: Food, Health Care Products, Medicine

State: Powder

Extract Source: Other

Product Name: Berberine

Other Name: Berberine Chloride

Additional Info

Packaging: 25kg/drum

Productivity: 300 ton per year

Brand: Sino-excellent

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 300 ton per year

Certificate: ISO,HACCP,HALAL,KOSHER,EUGMP,cGMP

HS Code: 130219

Port: Beijing,Shanghai,Tianjin

Product Description
Product name: Berberine hydrochloride
Synonym: Berberine sulphate
Chemical name:
5,6-dihydro-9,10-dimethoxy benzo [g]-1,3-benzodioxolo
[5,6-α] quinolizinium hydrochlorate dihydrate.
M.F. &M. W. : C20H18NO4+; 336.37
CAS NO.: 480-41-1
Physical Property: hydroxyl compound is yellow needle crystalline (aether); M.P.: 145℃; dehydration of chloride is yellow crystalline; slightly soluble in cold water, freely soluble in hot water, practically insoluble in ethanol, chloroform; iodide M.P.: 263-265℃(disassembled).
Indications:
1.Anti-microbial & anti-protozoon, in vitro tests show: A.anti-bacterial actions: berberine has strong bacteriostatic action on hemolytic streptococcus, meningococcus, vibrio cholerae, bacillus anthraci, bacillus subtils and ataphylococcus aureus; and the same function to shigella dysenteriae, corynebacterium diphtheriae, viridans streptococci, pneumobacillus etc. It has small effect on proteusbacillus vulgaris escherichia coil and typhoid bacillus, and practically inaction on songs shigella dysenteriae, paratyphoid bacillus and pseudomonas aeruginosa. B.Anti-other-microorganism and protozoon: killing effect on leptospira at 7.5ug/ml, anti-amoeba effect with sulfate in vitro or in vivo, efficiency in vitro equals to 1/128 of emetine and 1/4 of tetrandrine; efficiency in vivo equals to 1/16 of tetrandrine.
2.Actions on circulatory system: intravenous injection or oral administration, causing dropping of blood pressure to narcotic dogs, cats and rabbits or non-narcotic rats.
3.Actions on neurotransmitter: on the sample of mammals` hearts, declares that berberine can enhance the effect of acetyl choline at small dosage, but counteraction at large dosage. Similarly to overall animals, and some anti-epinephrine functions.
4.Actions on smooth muscle: except loosing function on vessel smooth, it has effect on other smooth muscles such as womb, bladder, bronchus, intestines and stomach.
5.Influence on choleresis and haemal: cholagogue, increasing bile formation, and diluting bile. Better effect to chronic cholecystitis by oral administration. In chronic tests, it can decrease aerum cholesterol by oral administration 20mg/kg and intramuscular injection 2mg/kg to rat.
6.Other functions: excitement in cerebral cortex on rat at small dosage, but reducing at large dosage. Antipyretic, anti-diuresis, local anaesthesia, mitigation, analgesia, and prolong sleeping time of pentobarbital, reducing intra-ocular pressure of rabbits.

7.Clinical applications and toxic side effects: mainly for the treatment of bacillary dysentery, typhoid fever, phthisis, epidemic cerebrospinal meningitis, lung abscess, hypertension, brucellosis, acute tonsillitis, maxillary sinusitis, oromaxillo-facial region infection etc.. The curative dosage is safe, with few side effects, without any toxic and side effect with long term administration.

Berberine Hydrochloride

Berberine Hcl 97%

Looking for ideal Top Brank of Berberine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Low Price Stock of Berberine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Berberine Promotion in Bulk. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hot Products

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
victor.wan Mr. victor.wan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier