http://ru.sino-excellent.com
Главная > Перечень Продуктов > Горячие Продукты > Солодки л. Glabridin 40% 90%

Солодки л. Glabridin 40% 90%

    Цена за штуку: USD 5000 / Kilogram
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 0.5 Kilogram
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: EHP-C0001

сертификация: ISO, FDA

Метод анализа: ВЭЖХ

Форма заявки: впрыскивание, Вставить, таблетка, капсула

заявка: питание, Продукты для здоровья, Лекарственное средство

состояние: порошок

Источник извлечения: Другие

Product Name: Glabridin

Botaical Source: Glycyrrhiza Glabra L.

CAS: 59870-68-7

Purity: 40%,90%,98%

Use: Cosmetic Industry

Additional Info

Подробности Упаковки: Алюминиевая бутылка, алюминиевая фольга мешок

производительность: 1 ton per year

марка: китайско-отлично

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1 ton per year

Сертификаты : FDA,ISO

Порт: Beijing,Shanghai

Описание продукта

Glabridin

Введение
Glabridin (белое золото) могут проникать в кожу и сохранять высокую активность, высокое эффективное отбеливание и антиоксидант. Эффективно ингибирует различных ферментов в процессе производства меланина активность, особенно ингибирование активности тирозиназы. В то же время он также должен предотвратить грубой кожи и анти-воспалительный, антибактериальный эффект. Glabridin в настоящее время хороший лечебный эффект, полностью функциональный отбеливающие компоненты. Glabridin запущен в 1989 году в качестве отбеливающей косметики аддитивные японской компании MARUZEN . После нескольких лет использования, очевидный эффект, хорошая безопасность. Основная функция-это высший сорт косметические ингредиенты. Кроме того, Японская косметическая компания в Южной Корее широко используется, порт lanc меня, Диор, Соня Рикель, Шанель также широко используется в составе.

КАС: 59870-68-7

Очищенность: 40%,90%,98% по ВЭЖХ

Хранение: 2-10, герметичный, избегать света и тепла.

Функция
1) отбеливание; угнетение черного пигмента;

Эксперимент использования УФ облучать подопытного кролика коричневой спиной, затем 0.5% образец glabridin аппликатор. Glabridin значительно обнаружен уменьшенным УФ-индуцированной пигментации. После поверхностного исследования организации можно найти с помощью меланоцитов glabridin после сокращения, и это может увеличить блеск кожи.

2) противовоспалительное действие

С помощью экспериментальной проверки glabridin противовоспалительной активностью, для морских свинок под воздействием УФ-индуцированную пигментацию, а затем использовать 0.5% glabridin аппликатор решение, обнаружили, что glabridin уменьшить воспаление кожи, вызванное УФ.

3) антиоксидантное действие.

Он показывает анти свободных радикалов окисления очень сильна в системе цитохрома Р450/окисления НАДФН, очевидно, могли бы препятствовать процессу новую supersedes старая. Организм свободных радикалов, чтобы не быть чувствительным к окислению биологических макромолекул (липопротеидов низкой плотности ЛПНП, ДНК) и клеточной стенки в результате окисления свободными радикалами.

4) антибактериальное

Анти свободных радикалов окисления, профилактика и свободнорадикального окисления заболеваний, таких как атеросклероз, старение клеток.Есть определенные липидов в крови и кровяное давление понижая влияние.

Итальянские научные исследования также подтвердили аппетит glabridin аппетита, он может уменьшить вес, но не похудеть.

Ссылка

Форма: glabridin 40% - мелкий коричневый; 90% вид белый порошок, неразрешимый в воде, soluble в этаноле, пропиленгликоль, 1,3 - бутандиол и т. д..

Активные ингредиенты: содержание glabridin ≥ 40 (ВЭЖХ): -90%

Потеря на засыхании: ≤ 3%

Размер зерна: 100% пройти 100 сетки

Хэви-метал: ≤ 20 мг

Мышьяк (как): 2ppm

Общее количество бактерий: ≤ 1000 cfu/г

Дрожжей и плесневых грибов: ≤ 100 кое/г

Кишечной палочки: не обнаружены

Сальмонеллы не обнаружены

Стафилококк кокки глюкоза: не обнаружено

Расход:

В косметике, для того, чтобы достичь отбеливающего эффекта, glabridin 0.001-1.5% - это Рекомендуемая дозировка , 0.001-0.5% является предпочтительным. И 1, 3 - бутандиола и 1:10 или ПЭГ-400 в соотношении 1:8, растворить, добавить к последней стадии формула с низким температура. Актуальные glabridin может препятствовать образованию меланина, она обладает отличной ингибиторной активности тирозиназы, могут предотвратить дубления кожи, пятна загара и линия, Рекомендуемая доза составляет 0.0007-0.05%. Если для того, чтобы подавить мужские гормоны и лечения прыщей, glabridin был 0.01-0.5%.

Glabridin 98% white Glabridin 90% offer white 40% Glabridin brown

98% белый порошок 90%-белый порошок 40% порошок коричневого или грязно-белый порошок

Группа Продуктов : Горячие Продукты

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
yolanda.zhang Ms. yolanda.zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sino-excellent.com
Home > Products > Hot Products > Glycyrrhiza glabra L. Glabridin 40% 90%

Glycyrrhiza glabra L. Glabridin 40% 90%

    Unit Price: USD 5000 / Kilogram
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 0.5 Kilogram
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: EHP-C0001

Certification: ISO, FDA

Assay Method: HPLC

Application Form: Injection, Paste, Tablet, Capsule

Application: Food, Health Care Products, Medicine

State: Powder

Extract Source: Other

Product Name: Glabridin

Botaical Source: Glycyrrhiza Glabra L.

CAS: 59870-68-7

Purity: 40%,90%,98%

Use: Cosmetic Industry

Additional Info

Packaging: Aluminum Bottle, Aluminum foil bag

Productivity: 1 ton per year

Brand: sino-excellent

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1 ton per year

Certificate: FDA,ISO

Port: Beijing,Shanghai

Product Description

Glabridin

INTRODUCTION
Glabridin (white gold) can penetrate the skin and maintain high activity, high efficient whitening and antioxidant. Effectively inhibits various enzyme in melanin production process the activity, especially the inhibition of tyrosinase activity. At the same time it also has to prevent rough skin and anti-inflammatory, antibacterial effect. Glabridin is at present a good curative effect, fully functional whitening ingredients. Glabridin is launched in 1989 as whitening cosmetics additive of Japanese MARUZEN company . After years of use, obvious effect, good safety. The main function is the top grade Cosmetic ingredients. Besides the Japanese cosmetics company, South Korea's widely used, Lanc o me, Dior, Sonia Rykiel, Chanel is also commonly used in the composition.

CAS: 59870-68-7

Purity: 40%,90%,98% by HPLC

Storage: 2-10, sealed, avoid light and heat.

FUNCTION
1) whitening; inhibition of black pigment;

The experiment use UV to irradiate guinea pig brown back, then 0.5% glabridin sample applicator. Glabridin is discovered significantly reduced by UV induced pigmentation. After surface organization research can be found using melanocytes glabridin after reduction, and it can increase skin luster.

2) anti-inflammatory effect

Through experimental verification glabridin anti-inflammatory activity, to the guinea pigs under UV induced pigmentation, and then use the 0.5% glabridin solution applicator, found that glabridin reduce skin inflammation caused by uv.

3) antioxidant effect.

It shows the anti free radical oxidation effect is very strong in the cytochrome P450/NADPH oxidation system, could obviously inhibit the process of the new supersedes the old. The body of free radicals, in order not to be sensitive to oxidation of biological macromolecules (low density lipoprotein LDL, DNA) and cell wall by the oxidation of free radicals.

4) antibacterial

Anti free radical oxidation effect, prevention and free radical oxidation of diseases, such as atherosclerosis, cell senescence.There are certain blood lipid and blood pressure lowering effect.

Italian research also confirmed glabridin appetite suppressant, it can reduce the fat but not lose weight.

REFERENCE

Form: glabridin 40% is shallow brown; 90% is a kind of white powder, insoluble in water, soluble in ethanol, propylene glycol, 1,3- butanediol etc..

Active ingredients: glabridin content ≥ 40 (HPLC): -90%

Loss on drying: ≤ 3%

Grain size: 100% pass 100 mesh

Heavy metal: ≤ 20 ppm

Arsenic (As): 2ppm

The total number of bacteria: ≤ 1000 cfu/g

Yeasts and molds: ≤ 100 cfu/g

Escherichia coli: not detected

Salmonella: not detected

Staphylococcus glucose cocci: not detected

CONSUMPTION:

In cosmetics, in order to achieve the whitening effect, glabridin 0.001-1.5% is recommended dosage , 0.001-0.5% is preferred. And 1, 3- butanediol and 1:10 or PEG-400 with a ratio of 1:8, dissolved, add to the final stage of low temperature formula. Topical glabridin can inhibit melanin formation, it has excellent tyrosinase inhibitory activity, can prevent skin tanning, sunburn spot and line, recommended dosage is 0.0007-0.05%. If in order to suppress male hormones and treatment of acne, glabridin was 0.01-0.5%.

Glabridin 98% white Glabridin 90% offer white 40% Glabridin brown

98% white powder 90% off-white powder 40% brown powder or off-white powder

Looking for ideal Glycyrrhiza Glabra L. Extract Glabridin Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Glabridin for Cosmetic Industy are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Skin Whitening 40% Glabridin. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hot Products

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
victor.wan Mr. victor.wan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier