http://ru.sino-excellent.com
Главная > Перечень Продуктов > Горячие Продукты > Семян Aframomum Melegueta экстракт

Семян Aframomum Melegueta экстракт

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: EHP-1011

Additional Info

Подробности Упаковки: мешок,25 кг/барабана

производительность: 200 tons per year

марка: китайско-отлично

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200 tons per year

Сертификаты : ISO/FDA

Код ТН ВЭД: 1302199099

Порт: Beijing,Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Grains-of-Paradise

Aframomum Melegueta экстракт представляет собой травянистое многолетнее растение, произрастающее в болотистых местообитаниях вдоль Западного Африканского побережья. Его воронкообразные-фиолетовые цветки развиваются на 5 7 см в длину стручки, содержащие многочисленные мелкие, красновато-коричневые семена. В народе их называют райские зерна, перец melegueta, и Аллигатор перец, aframomum melegueta среди видов, которые принадлежат к семейству Zingiberaceae имбирь. Его изначально нашли в много западного побережья Южной Африки, наиболее обильно в странах Гана, Либерия, Кот-д'Ивуар, того и Нигерию.
Райские зерна были торгуются с 9 века и были очень популярны в Европе. Они приходят из Западной Африки и везли через пустыню сахара бесстрашной торговцев спайсами. Они были использованы как заменитель перца, так как они были дешевле, чем перец, однако сейчас они являются редким товаром в Европе, и дороже, чем перец. Есть фактически два завода, которые производят эти семена или зерна, Aframomum melegueta и Aframomum гранум парадиси. Они также известны как морские песчинки и Аллигатор перец. Семена красно-бурые и неправильной формы.

Функции:
Потеря веса
В клиническом исследовании, исследователи из японского Общества по питанию выяснили, что aframomum melegueta имеет возможность снизить процент жира в организме, и уменьшается соотношение талии и бедер без каких-либо вредных побочных эффектов. В последнее время, дальнейшие исследования по aframomum melegueta сообщили его 6-paradol химических составляющих, чтобы быть биологически значимых за ее лекарственное значение. Например, было установлено, чтобы способствовать потере веса, способствуя ускорению обмена веществ в организме. В клиническом исследовании, исследователи из японского Общества по питанию выяснили, что aframomum melegueta имеет возможность снизить процент жира в организме, и уменьшается соотношение талии и бедер без каких-либо вредных побочных эффектов.
Преимущества бодибилдинга
Aframomum melegueta экстракт был создан, чтобы быть полезным в целях бодибилдинга, поскольку он получает интенсивный анти-эстрогенные свойства и способствует увеличению массы тела и уровня тестостерона в сыворотке крови более чем на 300%.
Повысить уровень тестостерона как афродизиак
Это благо aframomum melegueta не подтверждает свои показания scitific. Но многие ребята считают, что это работает, когда занять несколько недель.



Название Продукта: Aframomum Melegueta (Семя) Экстракт

Используемая часть: семя

Латинское название: Aframomum Melegueta

Активный ингредиент: 6-paradol

Внешний вид: Темно-коричневый мелкий порошок



Почему вы выбрали нас?

1, профессиональное изготовление для этого продукта

2, Цена по прейскуранту завода

3, горячий продукт

4, гарантия качества

5, бесплатная утверждения образца первой

6, гарантия поставки

Aframomum meleguta seed

Группа Продуктов : Горячие Продукты

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
yolanda.zhang Ms. yolanda.zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sino-excellent.com
Home > Products > Hot Products > Aframomum Melegueta seed extract

Aframomum Melegueta seed extract

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Min. Order: 1 Kilogram
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: EHP-1011

Additional Info

Packaging: bag,25kg/drum

Productivity: 200 tons per year

Brand: sino-excellent

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 200 tons per year

Certificate: ISO/FDA

HS Code: 1302199099

Port: Beijing,Shanghai,Ningbo

Product Description

Grains-of-Paradise

Aframomum Melegueta extract is a herbaceous perennial plant native to swampy habitats along the West African coast. Its trumpet-shaped, purple flowers develop into 5 to 7 cm long pods containing numerous small, reddish-brown seeds. Popularly referred to as grains of paradise, melegueta pepper, and alligator pepper, aframomum melegueta is among the species that belong in the ginger family Zingiberaceae. It is natively found in many of South Africa`s west coast, most abundantly in the countries of Ghana, Liberia, Ivory Coast, Togo, and Nigeria.
Grains of Paradise have been traded since the 9th century, and were very popular in Europe. They come from West Africa and were taken across the Sahara Desert by intrepid spice traders. They were used as a pepper substitute as they were cheaper than peppercorns, although now they are a rare commodity in Europe, and more expensive than pepper. There are actually two plants which produce these seeds or grains, Aframomum melegueta and Aframomum granum paradisi. They are also known as Guinea grains and Alligator pepper. The seeds are red-brown and have irregular shapes.

Functions:
Weight loss
In a related clinical trial, researchers of the Japanese Society of Nutrition have found that aframomum melegueta has the ability to lower body fat percentage, and decreased waist-hip ratio without any harmful side effects. Recently, further studies on aframomum melegueta have reported its 6 paradol chemical constituent to be biologically significant beyond its medicinal value. For one, it has been found to foster weight loss by promoting faster body metabolism. In a related clinical trial, researchers of the Japanese Society of Nutrition have found that aframomum melegueta has the ability to lower body fat percentage, and decreased waist-hip ratio without any harmful side effects.
Bodybuilding benefits
Aframomum melegueta extract has been established to be beneficial in bodybuilding purposes as it obtains intense anti-estrogenic properties and promotes an increase in body weight and testosterone levels in serum by more than 300%.
Increase testosterone level as a Aphrodisiac
This benefit of aframomum melegueta is not proofed by the scitific evidences. But many guys believe it works when take a few weeks.



Product Name: Aframomum Melegueta (Seed) Extract

Part used: seed

Latin name: Aframomum Melegueta

Active Ingredient: 6-paradol

Appearance: Dark brown fine powder



Why you chose us?

1, real manufacturer for this product

2, factory price

3, hot product

4, quality guarantee

5, free sample approval first

6, supply guarantee

Aframomum meleguta seed

Looking for ideal Aframomum Melegueta Extract 6-paradol Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Grains of Paradise Extract are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chasteberry Extract Grains of Paradise Weight Loss. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hot Products

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
victor.wan Mr. victor.wan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier